Четверг, 15.11.2018, 16:46
центр психологической реабилитации
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости центра "Метанойя" [3]
Информация о реабилитационном центре
Новости групп самопомощи [5]
Информация об АА, НарАнон, АлАнон, КоДа, и других группах самопомощи.
Новости сайта [3]
Обновления, рекомендации пользователям, полезная информация
Наш опрос
Какая зависимость Вас беспокоит?
Всего ответов: 491
Игумен  Иона (Займовский)

Игумен Иона (Займовский) более десяти лет является насельником Данилова монастыря. Одним из основных направлений общественного служения игумена Ионы является активное содействие и помощь в реабилитации людей зависимых от алкоголя. С 1998 года отец Иона занимается проблемой химической зависимости. Является духовным руководителем программ психологической и социальной реабилитации алко- и наркозависимых при Даниловом монастыре.  Он получил хорошее образование и опыт работы в этой области, пройдя обучение и стажировку в США, в реабилитационных центрах «Эшли» (штат Мэриленд) и Грэймар (штат Нью-Йорк) по приглашению Института проблем химической зависимости в Нью-Йорке. Он также сотрудничает с христианским фондом «Старый свет», обучался в школе консультантов помощи зависимым людям при этом фонде, стажировался в центре «Дом Надежды на горе» под Санкт-Петербургом.
Иеромонах Иона является сторонником конструктивного сотрудничества и взаимодействия Русской Православной Церкви с содружеством «Анонимные Алкоголики» на территории России. В 2004 году издательство «Даниловский благовестник» выпустило его книгу «Сладкий плод горького древа», в которой он собрал интересные материалы, посвящённые проблеме алкоголизма и его лечения. В книге представлены интервью, мнения и высказывания по этой теме самых разных людей, среди которых много уважаемых специалистов: психологов, наркологов, богословов и учёных, а также архипастырей и пастырей Русской Православной Церкви.
 
 
СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ 
 
 
Миленина Наталия Васильевна
Психолог, психотерапевт. Закончила Московский гуманитарный институт (степень бакалавра психологии), институт семейной и групповой психотерапии (психотерапевт), Московскую академию экономики и права (менеджмент персонала). С 1992 года занимается профилактикой и реабилитацией людей с химической зависимостью. Обучалась в фонде "НАН" у ведущих зарубежных и отечественных специалистов в области профилактики и лечения химической зависимости. Работала руководителем программ в реабилитационных центрах "Медицина 2000", "Адаптация", "Клиника Маршака", НФБ "Центр реабилитации".  Имеет сертификат Международного Института Здоровья по лечению химической зависимости. Прошла обучающую программу помощи лицам, пережившим сексуальное насилие, а также специальное обучение по работе с детьми из неблагополучных семей.
 
 
Каренин Александр
 
Психолог, психотерапевт. Специалист по социальной работе. Лектор комиссии Фонда Стефана Батора.
 
 
Богина Елена Владимировна

Психолог, психотерапевт, специалист по игротерапии с детьми, психологическое консультирование родителей с детьми.

Закончила в 1975 факультет психологии МГУ им. Ломоносова, в 1998 году - институт семейной и групповой психотерапии. С 1989 года занимается коррекционной работой с детьми. С 1994 года основное направление работы с детьми – недирективная игровая терапия, направленная на решение эмоциональных и личностных проблем ребенка. Работала школьным психологом, психологом в детском саду, психологом-игротерапевтом в Центре психолого-педагогической реабилитации детей и подростков, психологом в Центре помощи детям, пережившим сексуальное насилие и жестокое обращение, психологом Благотворительного Фонда «Женщины и дети прежде всего».

Программа работы с детьми.

1. Постановка проблемы.

В семьях людей с зависимостью самыми уязвимыми и незащищенными являются дети. Они живут в атмосфере нестабильности, неопределенности, эмоционального, морального и даже физического насилия. В этой ситуации их психическое развитие и личностный рост затруднены. Таким детям нужна квалифицированная помощь и поддержка со стороны специалистов в области детской психологии.

Нужно создать для них безопасную среду, в которой ребенок мог бы найти поддержку своим усилиям осмыслить себя и окружающий мир, где бы он смог найти в себе силы противостоять разрушительной атмосфере дисфункциональной семьи. В такой семье ребенок находится в постоянном напряжении, он не знает, чего можно ждать от взрослых. Он также чувствует себя брошенным и одиноким, потому что взрослые заняты своими проблемами. Такой ребенок слишком рано взрослеет, становится «маленьким взрослым», берет на себя ответственность за то, за что не должен отвечать: он начинает заботиться о родителях. Это переворачивает всю семейную структуру.

В норме личность ребенка развивается, когда он берет пример с родителей и начинает им подражать. Девочки отождествляются с мамой и учатся у нее, как вести хозяйство, как сохранять мир и спокойствие в семье. Сыновья берут пример с отцов и учатся мужественности, ответственности и умению справляться с жизненными трудностями. Но как быть ребенку из дисфункциональной семьи? Такой ребенок эмоционально нестабилен, он разрывается между чувствами любви к близким и обидой, страхом, гневом или жалостью к ним. Нужно помочь ребенку справиться со своими негативными переживаниями, найти в себе положительный потенциал, чтобы развиваться дальше. Такой помощью могут стать занятия в безопасной среде игровой комнаты.

Организация занятий.

Сначала психолог проводит консультацию родителей с детьми и выясняет, с какими проблемами сталкиваются родители при общении с детьми. Затем им предлагается варианты: индивидуальные занятия с психологом в игровой комнате или групповые занятия. Если родители согласны на индивидуальные занятия, с ними заключается договор на проведение серии занятий (обычно 10 – 15) один раз в неделю. Ребенок находится в игровой комнате с психологом один на один в течение часа. В процессе работы возможны также повторные консультации родителей.

Игровая терапия очень эффективна для детей, поскольку ребенок не умеет формулировать свои переживания в словах, ему нужно самому действовать, показывать, изображать. Самое главное, что в процессе игры повышается уверенность ребенка в своих силах, его поведение становится более открытым, осознанным, улучшаются общение с взрослыми и детьми, повышается социальная компетентность, растет самостоятельность, саморегуляция.

Консультации родителей с детьми бесплатные, они действуют с 23 февраля 2008 года.
Запись по тел. 8 903 270 53 21.
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Статистика
Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru