Четверг, 28.03.2024, 21:21
центр психологической реабилитации
Приветствую Вас Прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Каждый о своем » Алкоголизм » Как вы относитесь к ограничению пивной рекламы? (Депутаты решили ударить по пиву)
Как вы относитесь к ограничению пивной рекламы?
КсанычДата: Воскресенье, 14.12.2008, 13:45 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: -1
Статус: Offline
29.10 Рунет "сотрясся" новостью из Думы:


Российский парламент в ближайшее время может предпринять ряд шагов, направленных на полное запрещение телевизионной рекламы пива. Соответствующий проект уже внесен в Госдуму.

Нынешний закон «О рекламе» разрешает рекламу пива и т.п. напитков, по ТВ с 22 до 7 часов и по радио с 24 до 9 часов.
Предлагается ввести круглосуточный запрет на рекламу пива по ТВ и радио. Тем более, что буквально с 22:01 в стране начинается теле-«пивной бунт», когда большая часть рекламы - пивная реклама; было бы наивным предполагать, что с 22:00 наступает детское время.
В течение последних 10 лет (с 1998 года) объем потребления населением пива и напитков, изготавливаемых на его основе, вырос в 4 раза, и в настоящее время составляет около 12 млрд литров в год. Рост продаж пива и т.п. напитков приводит к дальнейшей алкоголизации населения, прежде всего — несовершеннолетними. Только по итогам 8 месяцев 2008 года рост потребления алкоголя населением составил более 3% по сравнению с 8 мес. 2007 года, и основной причиной увеличения потребления пива является его реклама на ТВ и радио, жертвами которой становятся и несовершеннолетние, наиболее восприимчивые к ней.

Кроме этого, предполагается ограничение розничной продажи пива и всех видов алкогольной продукции.
Однако в законопроекте содержится исключение для международных спортивных соревнований, спонсорами которых часто выступают пивовары. В нынешнем виде закон о рекламе запрещает рекламировать пиво на спортивных сооружениях и форме игроков во время трансляций, хотя это является обязательным условием спонсоров. Таким образом, поправки узаконивают такую рекламу и скоро можно ожидать быстрого роста числа Нью-Васюков с непрерывными международными и межпланетными соревнованиями.

А Роспотребнадзор предлагает снизить предельный градус слабоалкогольной продукции с 9% до 7% (притом, что в странах ЕС этот показатель не превышает сегодня 4%), а объем упаковок ограничить 300 мл. Рекламу слабоалкогольных напитков Роспотребнадзор предлагает запретить вовсе, а объем социальной рекламы, разъясняющей вред алкоголя, увеличить в СМИ до 10%.[/i]



Ваши мнения?

Добавлено (22.11.2008, 21:21)
---------------------------------------------
Увы, на даный момент сайт и форум находятся в состоянии переезда. Возможно, поэтому до сих пор нет никаких откликов.
Потому продолжу эту тему сам.

Сказать, что я не люблю рекламу, значит ничего не сказать. По крайней мере именно поэтому я ныне называю чудо электроники с голубым экраном не иначе, как "зомбоящик". Однако ограничусь лишь двумя цитатами.

Quote (Артемий Лебедев, дизайнер)

Западная индустрия (а наша гиперактивно перенимает все самое "передовое") за много лет отладила контакт со своим потребителем. Используя наработки академика Павлова, реклама звонит в колокольчик, и у потребителя капает денежка из фистулы, вставленной в кошелек. Звякнешь рекламкой — и тут же, словно эхо, звенит монетка: подействовало.

Quote (Евангелие от Матфея, Глава 18, 6-7)

А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.


Это предупреждение производителям яда и тем, кто его так агрессивно рекламирует.

Добавлено (14.12.2008, 13:45)
---------------------------------------------
----------------
А вот еще новость:

Quote
Госдума в 2009 году может снова разрешить рекламу пива на телевидении, радио и печатных изданиях, временно сняв предусмотренные законом о рекламе ограничения. Такие поправки в закон "О рекламе" внесены на рассмотрение палаты депутатом Геннадием Гудковым.
"Это антикризисная поправка, связанная со сложившейся ситуацией на телевидении. Мы предпочли поступить так - на один год разрешить рекламу пива, чтобы поддержать телевидение, радио, другие СМИ, чтобы они могли выйти из кризиса. Телевидение сейчас в таком положении, что хоть закрывай каналы", - сказал Гудков.
"Возможность рекламировать пиво существует во многих странах и является распространенной практикой", - отметил депутат.

Источник: http://grani.ru/Society/Media/m.145340.html
Нет слов!!

Из комментариев к заметке, там же:

Quote
Сейчас самое время полностью запретить рекламу пива, а Госдума опять хочет снять и без того ничтожные ограничения. Видимо они не читали Достоевского, который писал: "От пьянства иссякает народная сила, глохнет источник будущих богатств, беднеет ум и развитие". Или они там в Госдуме, за очередные пивные взятки готовы заколотить последний гвоздь в гроб вымирающего российского народа? Не приравняв пиво к алкогольным изделиям они несут всю полноту ответственности за пивной алкоголизм в молодежной среде. Только трезвая Россия имеет шанс на будущее.


Был мертв и ожил, и пропадал и нашелся

Сообщение отредактировал Ксаныч - Четверг, 30.10.2008, 15:55
 
Форум » Каждый о своем » Алкоголизм » Как вы относитесь к ограничению пивной рекламы? (Депутаты решили ударить по пиву)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz